Новости

  • Неделя дальнего востока.

    На этой неделе так получилось, что на сайте по программе "+1 полезность каждый день" появилось сразу несколько статей посвященных теме тормозных колодок для иномарок.

    Подробнее...
  • Новая поставка дисков Rotinger

    Буквально на днях к нам на склад поступила партия новеньких тормозных дисков высочайшего европейского качества Rotinger.

    Подробнее...
  • Обновление сайта

    За последнюю неделю на сайте появилось несколько новых статей согласно программе "каждый день +1 полезность".

    Подробнее...

Полезно знать

Необходимость притирки тормозных дисков и колодок

Для чего нужна, чем важна обкатка, притирка тормозных дисков и колодок? Каковы последствия неправильной притирки тормозных дисков и колодок? На эти вопросы мы и постараемся дать предельно корректные ответы.

 

И так, притирка тормозных дисков и колодок нужна для их полноценного функционирования, т.е. для своевременной остановки машины при торможении. Происходит это следующим образом: во время притирки, тормозные диски и колодки постепенно нагреваются, в результате чего, диски покрываются тонким слоем материала колодки. Выравниваются микро-неровности, увеличивается площадь соприкосновения, что в свою очередь, дает максимально эффективную работу дисков и колодок. Устраняется вибрация, изначально присущая не притертым механизмам. Кроме того, любая тормозная колодка содержит некий процент органических веществ, которые ухудшают торможение. Во время притирки, эти вещества выгорают, соответственно повышается эффективность взаимодействия диска с колодкой, т.е. торможения. Проще говоря – обкатанные, правильно притертые диски и колодки, это своевременная остановка и многократное снижение вероятности аварии.

Последствия езды с не притертыми и неправильно притертыми тормозными дисками и колодками могут быть самыми тяжелыми. Поскольку в новых колодках содержаться органические вещества, которые создают скольжение между диском и колодкой, тем самым увеличивая тормозной путь. Похожая ситуация и с неправильно притертыми дисками и колодками: в результате перегрева возможно возникновение скользкой пленки на них. А также преждевременное разрушение фрикционного материала колодки, т.е. именно того вещества, которое обеспечивает трение, а значит и остановку. Кроме того, результатом неправильной притирки может стать возникновение вибрации, которая приведет к разрушению не только дисков и колодок, а тормозного механизма в целом. В итоге возможно возникновение таких ситуаций, как неравномерное торможение, увеличение тормозного пути, полный отказ тормозов. Проще говоря, при нажатии на педаль тормоза получится занос машины, раскручивание, несвоевременная остановка, или же остановка только, как результат столкновения.