Подбор

  • Тормоза

  • Амортизаторы

Новости

Правила самостоятельной замены.

Тормозные диски и правила их ручной/самостоятельной замены. Знаете ли вы как заменить тормозные диски и в дальнейшем провести обкатку тормозных дисков и колодок? Если нет, тогда Вам это будет полезно!

Новые диски от Brembo.

Являясь известным разработчиком и производителем тормозных компонентов, компания  Brembo разработала специальное покрытие на тормозные диски, которое способно повысить стойкость к коррозии, а также их экологичность.

Полезно знать

Вентилируемые диски

Вентилируемые тормозные диски являются больше тюнингом, чем стандартом. Расскажем немного про данный вид тормозной системы – вентилируемые тормоза.

Вентилируемые тормозные диски

Говоря о вентилируемых тормозах, имеются в виду вентилируемые тормозные диски. Соответственно обычная (стандартная) тормозная система отличается от вентилируемой всего лишь тормозным диском. В данном случае, тормозной диск является не сплошным цельнометаллическим, а представлен в виде двух дисков, которые соединены между собой переборками (радиальными). Зачастую такой диск шире обычного, и имеет большую площадь поверхности и намного лучше охлаждается. За счет этого повышается эффективность торможения. Ставится суппорт и направляющая колодок другие, в связи с более толстым диском. Также ставится пыльник (кожух) на диск, который предотвращает попадание камней в сам тормозной диск. Вентилируемые диски вдоль рабочих стенок имеют специальные каналы, целью которых является циркуляция воздуха и отвод тепла от тормозной системы. Вентилируемый тормозной диск тяжелее стандартного, но это, пожалуй, единственный его минус.


Необходимость применения вентилируемых тормозных дисков

Вентилируемые тормозные диски в автомобили серийного производства пришли благодаря быстрому росту скоростных показателей авто. Ранее используемые, стандартные диски уже не были в состоянии обеспечить эффективное и качественное торможение автомобилей при достижении высокой скорости. За счет повышенного трения во время интенсивного торможения, тормозной диск, ровно, как и колодки нагреваются до больших температурных отметок, и если их вовремя или постоянно не охлаждать, возникает ряд факторов плохо влияющих на тормозную систему в целом. Во-первых, большой нагрев колодок может привести к тому, что компоненты входящие в состав потихоньку начинают плавиться и испаряться. При этом создается тонкая пленка между тормозным диском и тормозной колодкой. Во-вторых, рост температуры плохо сказывается на тормозной жидкости, которая начинает вскипать и вызывать отказ тормозов. В-третьих, перегрев также приводит к короблению диска. Помимо этого, из-за высоких температур фрикционные слои тормозных колодок быстро изнашиваются.


Развитие вентилируемых тормозных систем

Самым распространенным способом избежать недостатка вентилируемых тормозных дисков (значительный вес), является проделка сквозных отверстий на плоскости диска перпендикулярно поверхности. Во время торможения, отверстия выполняют функцию временного накопителя выделяющихся газов. Это способствует улучшению охлаждения. Отверстия помимо всего прочего, обеспечивают выведение продуктов износа из места контакта тормозных колодок с диском. Позднее для отвода газов из так называемой рабочей зоны на плоскости дисков стали нарезать канавки. Этот способ более выигрышный, нежели предыдущий, потому что в процессе фрезеровки с диска снимается меньше металла, и соответственно этот важный показатель (теплоемкость) страдает меньше. Данный способ удаления газов с тормозных колодок можно применять и в случаях, если диск вентилируемый.Чаще пользуются этим производители спортивных машин или прототипов спортивных авто. Также стоит отметить, что вентилируемые диски чаще устанавливаются на передние колеса, поскольку в момент торможения на них оказывается большая часть нагрузки. Соответственно нагреваются они больше. Отличной альтернативой тормозным дискам из стали являются керамические тормозные диски. Они легче и способны выдержать значительно большие температуры нагрева. Однако это удовольствие пока не из дешевых и доступное не многим.

Далее в разделе "Полезно знать":

- узнайте больше о производстве тормозных колодок.

Заказать звонок

закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним

+38(

Например:

Заказать